факторинг что такое

Аренда мобильных дизельных котельных под ваши потребностиОбслуживаем все виды дизельных котлов (горелок). Имеем штат сотрудников с необходимым оборудованием для технического и сервисного обслуживание дизельных котлов и дизельных горелок. Обслуживаем как свои дизельные модульные котельные, так и дизельные котельные наших партнеров на постоянной и временной основе.




БТР-152

                                                  БТР-152

 

Еще во время ВОВ под впечатлением эксплуатации в РККА американских БТР типа М4, в СССР начались работы по созданию боевых полугусеничных машин. В 1944 году КБ Московского автомобильного завода имени И.В. Сталина (ЗиС), которым руководил В.А. Грачев, используя агрегаты артиллерийского тягача АТ-3 создает 12-местный опытный бронетранспортер Б-3. Его макетное бронирование состояло из листов котельного железа, полный вес составлял 7100 кг, максимальная скорость — 40 км/ч. Испытания дали неудовлетворительные результаты.

Одновременно с этим, на ЗИСе создается полноприводный автомобиль ЗиС-151, на базе узлов и агрегатов которого, ведущий конструктор проекта Б.М. Фиттерман к маю 1947 года создает первые два прототипа колесного бронетранспортера ЗиС-152.

БТР 152  имел открытый сверху сварной несущий корпус. В передней части корпуса находилось МТО, в средней части — отделение управления и в кормовой части — десантное отделение. Корпус имел две боковые дверцы для командира и водителя и одну заднюю для десанта.

Машина была вооружена 7,62-мм станковым пулеметом Горюнова (СГ-43, позже СГМБ), который устанавливался на одном из четырех кронштейнов с вертлюгами, расположенных по периметру корпуса. Она имела противопульное бронирование с толщиной броневых листов от 6 до 13 мм.

Мощность карбюраторного двигателя ЗиС-123 была увеличена по сравнению с автомобильным двигателем и составляла 110 л.с. Кроме того, на БТР устанавливались двухдисковое сцепление сухого трения, пятискоростная коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка, улучшенная конструкция подвески, из двух полуэлептических рессор и двух гидроамортизаторов рычажного действия, а так же шины с протектором типа «Вездеход» постоянного давления, размерностью 9,00-20".

ЗиС-152 был принят на вооружение в 1950 году под обозначением БТР-152 и находился в серийном производстве с 1950 по 1955 год.

За все время производства было выпущено несколько сотен БТР-152 и его модификаций, которые экспортировались в Афганистан, Албанию, Алжир, Анголу, Болгарию, Камбоджу (Лаос), Китай (Type 56), Конго, Кубу, Чехословакию, ГДР, Египет, Финляндию, Эфиопию, Гвинею, Гвинею-Биссау, Венгрию, Индонезию, Индию, Мали, Монголию, Мозамбик, Никарагуа, Иран, Ирак, КНДР, Польшу, Румынию, Шри-Ланку, Судан, Сирию, Танзанию, Уганду, Йемен, Югославию, Вьетнам, Зимбабве и другие страны.

ТТХ БТР-152
Боевая масса, т 8600
Экипаж, чел. 2+17
Длина, мм 6550
Ширина, мм 2320
Высота, мм 2360
Клиренс, мм 286
Броня, мм: 6-13
Скорость максимальная, км/ч: 65
Запас хода, км: 550
Подъем, град. 30
Высота стенки, м 0,8
Ширина рва, м 0,8
Глубина брода, м 0,6

Силовая установка
Вариант Модель Кол-во Мощность, л.с.
К ЗиС-123 1 110

Вооружение
Вариант Калибр, мм Модель Кол-во Боекомплект / 1
Пулемет 7,62 СГМ 1 1250

Дополнительная информация
Страна-производитель СССР
Разрабочик КБ ЗиС
Год принятия на вооружение 1950
Кол-во выпущенных экземпляров  

Модификации
Модель Особенности Кол-во экз.
БТР-152А с зенитной установкой ЗТПУ-2  
БТР-152С машина связи  
БТР-152Б на машине стала устанавливаться механическая лебедка барабанного типа с блоком-полиспастом с тяговым усилием 5 тс  
БТР-152В на базе опытного автомобиля ЗиС-128  
БТР-152Д на базе бронетранспортера БТР-152В и по размещению зенитной установки ЗТПУ-2 был аналогичен БТР-152А  
БТР-152В1 прибор ночного видения ТВН-2, отопитель обитаемых отделений и систему обдува лобовых стекол горячим воздухом  
БТР-152У подвижный пункт управления артиллерией  
БТР-152Е создан на базе бронетранспортера БТР-152В1 и по размещению зенитной установки ЗТПУ-2 аналогичен БТР-152А и БТР-152Д  
БТР-Э152В равноудаленные друг от друга оси и шины увеличенной размерности  
БТР-152К броневая крыша корпуса с тремя продольными люками и дополнительный нагнетающий вентилятор